Top.Mail.Ru
По типу
Меню
8 800 100-26-56 Принимаем звонки каждый день с 9 до 20 по Иркутскому времени (GMT+8)
Наши соцсети

Обмен и возврат

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Порядок возврата денег до получения товара

Если вы оплатили товар онлайн и решили отказаться до его получения, то напишите нам на почту sales@sarmamebel.ru, в чат или позвоните 8 800 100-26-56. Далее менеджер запросит необходимые данные по заказу
Деньги вернутся в течение 10 дней.

Правила обмена и возврата товара надлежащего качества

  • Согласно Статье 26.1. Закона о защите прав потребителей, Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Если документ не сохранен, можно предъявить другие доказательства покупки.
  • Покупатель не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
  • При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества денежные средства подлежат возврату не позднее чем через 10 (десять) дней с момента, когда Покупатель потребует вернуть деньги, на банковские реквизиты, которые письменно сообщит Покупатель. При возврате товара надлежащего качества из суммы к возврату вычитается стоимость обратной доставки курьером продавцу возвращенного товара.
  • Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества, который не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня передачи товара, на аналогичный товар из ассортимента продавца. Обмен производится по согласованию с продавцом на условиях Гражданского кодекса РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, если покупатель является потребителем.
  • Ортопедические товары надлежащего качества относятся к группе товаров, которые не подлежат обмену и возврату (товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия) Вернуть такие товары можно лишь в случае обнаружения в нем недостатков (дефектов).

Правила возврата товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Порядок обмена/возврата товара

Для оформления возврата бракованного товара или обмена неподошедшего, заполните форму в конце страницы. Подробно опишите проблему, а также укажите пожелания: возврат или обмен.

К претензии необходимо приложить:

  1. Номер заказа;
  2. Фото всего изделия, а также отдельно фото дефекта (если имеется заводской брак);
  3. Фото ярлыка на изделии (при наличии);
  4. Контактные данные (почта, телефон) покупателя, оформившего заказ;
  5. Заполнить и прикрепить бланк на возврат товара (при наличии).
Претензия будет направлена в отдел рекламаций. При необходимости менеджер по рекламациям может запросить дополнительные фото или видео товара. Срок рассмотрения — от 3 до 10 рабочих дней. После рассмотрения претензии с клиентом связывается отдел рекламаций для согласования дальнейших действий.

Заявка на возврат

Считаете, что наступил гарантийный случай? — оставьте заявку. Не забудьте прикрепить фото чека.
*обязательно для заполнения
У вас остались вопросы?
Принимаем звонки каждый день с 9 до 20 по Иркутскому времени (GMT+8)
8 800 100-26-56
Или закажите звонок:
Заказать звонок
Товар добавлен в сравнение
Матрас Green Moss
В избранное

Мы используем cookie, чтобы сайт был удобным